Оставьте ваши данные и вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заполните форму и мы вам перезвоним для консультации
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Если нет опыта в бизнесе на кофе, есть 2 варианта старта: купить франшизу или поручить запуск компании, которая специализируется на этом.
В случае с франшизой вы работаете на чужой бренд и платите роялти от 140 000 руб. в год. Если вы доверяете запуск компании, то платите 1 раз и получаете кофейню под своим брендом. Быстро. Без ошибок и потери денег.
Как новичку запустить кофейню и не прогореть
Запускаем кофейный бизнес по всему миру. Находимся в Москве
Режим работы: с 8:00 до 21:00
Предоставляем тот же набор услуг, что и франчайзер — обучение бариста, раскладки, отладку бизнес и производственных процессов;
В отличие от франшиз вы не платите роялти. Вы экономите от 140 000 руб. в год;
Запускаем кофейни, пекарни кондитерские и другие проекты в сфере HoReCa более 5 лет. Благодаря нам успешно открываются по 4 проекта в месяц.
Поможем открыть кофейню под собственным брендом за 30 дней без провалов и ошибок

Получите список оборудования, расчет бюджета и срока окупаемости вашей будущей кофейни
Запишитесь на консультацию и узнайте:
Бюджет на запуск
Количество и спецификацию необходимого оборудования
О плюсах и минусах разных форматов кофеен
Примерный срок окупаемости
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Сократим расходы на открытие до 600 000 руб. за счет отсутствия ошибок
Кофейня в Чите
Адрес: Забайкальский край, г. Чита
Весь проект занял: 30 дней
Чтобы было сделано: подобрано оборудование, обучен персонал, составлен ассортимент, технологические карты. Одна из особенностей данной кофейни кофе принтер, который может печатать на пене капучино.
Преимущества работы с нами
01
Инвестиций в кофейню формата кофе с собой - от 500 000 руб. в зависимости от формата
02
Средняя прибыль -
60 000 - 200 000+ руб. в зависимости от региона и формата
03
Наш паушальный взнос меньше, чем у большинства франшиз
04
Откроем успешную кофейню любого формата
05
Разработаем индивидуальное или классическое меню
В стоимость входит все что нужно для успешного запуска кофейни
Бизнес-план, оценка оборота, срок окупаемости, оценка выбранного места, оценка персонала…
Оборудование для кофейни не входит в стоимость

Минимальный

108 000 руб.

Ассортимент и рецептуры кофейни • Стандартная ассортиментная матрица кофейни согласно современным трендам в кофейной отрасли

• Написание технологических карт — 18 позиций (учитывая глубину ассортиментной матрицы 25-30 ассортиментных позиций кофе без сопутствующих товаров)

• Написание калькуляционных карт — 18 позиций (учитывая глубину ассортиментной матрицы 25-30 ассортиментных позиций кофе без сопутствующих товаров)

Помещение• Оценка перспективности помещения (4 помещения)         
• Составление необходимых требований для ремонта помещения

• *Помощь в составлении проектной документации (проект помещения, проект электросетей, проект вентиляции) согласно существующим нормам   

• Список документов для открытия и работы объекта
Производство • Подбор сырья для производства ассортимента

• Требования к сырью для производства ассортимента

• Требования к сопутствующим товарам (список возможных сопутсвующих товаров)
Оборудование и инвентарь • Полный список оборудования для работы кофейни

• Подбор инвентаря под ассортимент
Персонал • Требования для линейного персонала (Бариста)

• Требования для управляющего персонала
Инвестиции и окупаемость • Список начальных инвестиций со сроком окупаемости
Помощь при открытии • План-график открытия объекта

• Три скайп консультации по 1,5 часа с ответами на вопросы

• Разработка концепции кофейни совместно с заказчиком
Учет • Рекомендации по программе учета сырья, работы, расходников в кофейне

Стандартный

189 000 руб.

Ассортимент и рецептуры объекта • Индивидуальная ассортиментная матрица кофейни согласно современным трендам в кофейной отрасли

• Написание технологических карт — 18 позиций (учитывая глубину ассортиментной матрицы 25-30 ассортиментных позиций кофе без сопутствующих товаров)             

• Написание калькуляционных карт — 18 позиций (учитывая глубину ассортиментной матрицы 25-30 ассортиментных позиций кофе без сопутствующих товаров) 

Помещение • Оценка перспективности помещения (6 помещений)

• Составление необходимых требований для ремонта помещения

• *Помощь в составлении проектной документации (проект помещения, проект электросетей, проект вентиляции) согласно существующим нормам

• Список документов для открытия и работы объекта
Производство • Подбор сырья для производства ассортимента

• Требования к сырью для производства ассортимента

• Стандартизация производственных процессов

• Требования к сопутствующим товарам (список возможных сопутсвующих товаров)
Оборудование и инвентарь • Полный список оборудования для работы кофейни

• Подбор инвентаря под ассортимент
Персонал • Требования для линейного персонала (Бариста)

• Требования для управляющего персонала

• Обучение персонала производства: 10 дней по 8 часов
Инвестиции и окупаемость • Список начальных инвестиций со сроком окупаемости
Помощь при открытии • План-график открытия объекта

• Три скайп консультации по 1,5 часа с ответами на вопросы

• Список документов для открытия и работы объекта
Учет и стабильная работа кофейни • Рекомендации по программе учета сырья, работы, расходников в кофейне

• *Внедрение системы анализа рисков и критических контрольных точек ХАССП

Полный

255 000 руб.

Инвестиции и окупаемость • Инвестиции и окупаемость

• Просчет начальных инвестиций, сроков окупаемости

• Финансовая модель предприятия      

Ассортимент и рецептуры объекта • Формирование ассортиментной матрицы с учетом современных тенденций в хлебобулочной промышленности 35 позиций (учитывая глубину ассортимента получается 62-67 ассортиментных позиций)

• Написание технологических карт на все изделия

• Написание калькуляционных карт на все изделия 
Помещение • Составление необходимых требований для помещения

• Подбор помещения

• *Помощь в составлении проектной документации (проект помещения, проект электросетей, проект вентиляции) согласно существующим нормам

• Оценка перспективности помещения (8 помещений)
Производство • Требования для линейного персонала (Бариста)

• Требования для управляющего персонала

• Обучение персонала кофейни: 8 дней по 8 часов

• Требования к сопутствующим товарам (список возможных сопутсвующих товаров)
Персонал • Составление требований для производственного и управляющего персонала

• Оценка производственного и управляющего персонала совместно с заказчиком.

• Обучение персонала производства: 12 дней по 8 часов
Оборудование и инвентарь • Полный список оборудования для работы кофейни

• Полный список инвентаря 
Помощь при открытии • План-график открытия объекта

• Три скайп консультации по 1,5 часа с ответами на вопросы

• Разработка концепции кофейни совместно с заказчиком

• Список документов для открытия и работы объекта
Учет • Рекомендации по программе учета сырья, работы, расходников в кофейне

• *Внедрение системы анализа рисков и критических контрольных точек ХАССП

• Стандартизация бизнес и производственных процессов

Индивидуальный

Индивидуально


Опции подбираются и осметчиваются под Ваш проект

* - Работы производяться совместно с подрядной организацией и оплачиваются отдельно

Оставьте ваши данные и вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте ваши данные и вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте ваши данные и вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте ваши данные и вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Этапы и сроки работы
Выставление коммерческого предложения за 1 день
Обсуждение условий
сотрудничества - 2 дня
Согласование
договора - 1 день
Предоплата - 50%
Запуск объекта в
вашем городе
Оплата
оставшейся части
Узнайте, какой бюджет нужен для открытия кафейни под ваши требования
Запишитесь на консультацию и узнайте:
Бюджет на запуск
Количество и спецификацию необходимого оборудования
О плюсах и минусах разных форматов кофеен
Примерный срок окупаемости
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с пользовательским соглашением
Контакты
г. Москва, ул. Электродная, д. 2, стр. 12-13-14, пом.№5, офис 43
info@coffeestroy.ru (для общих вопросов)
Режима работы с 8:00 до 21:00
Режим работы с 8:00 до 21:00
ИП Попова Галина Васильевна
ИНН: 261000410299 ОГРНИН: 319265100105803
Предоставленная информация не является публичной офертой.
Youtube каналы
Instagram
Подкасты