Ассортимент пироговой. Открыть пироговую

Здравствуйте, в данной статье хочу рассмотреть ассортимент пироговой.

Что же такое и что из себя представляет формат пироговой, в котором реализуются только пироги и минимум сопутствующих товаров. Данные предприятия реализуют пироги через собственные точки продаж или через интернет. Формат, реализующий пироги через интернет большинство, в основном данные форматы представлены в больших городах такие как Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск и другие города либо миллионники, либо от 500 000 до 1 000 000.

И даже в маленьких городах, с населением 200 000 – 300 000 людей встречались подобные форматы и достаточно успешно работали.

Ассортимент пироговой.

Что же из себя представляет ассортимент пироговой и сколько необходимо ассортиментных позиций для данного формата?

Первым и очевидным фактом является то что этот формат реализует только пироги в широком ассортименте.

Наиболее распространённый вариант ассортимента  это пироги весом 500 грамм, пироги весом 800грамм, пироги весом 1500 грамм. Также мелкоштучные изделия, напитки, кондитерские изделия и дополнительные продукты. Как бы это классический ассортимент пироговой, где представлено три размера пирога.

Обычно в ассортименте присутствуют как сладкие, так и сытные начинки, иногда эти пироги разделяются по разным направлениям, скажем так: классические русские пироги, бывают осетинские пироги, бывает что-то среднее между двумя этими вариантами иногда в пироговых встречаются открытые пироги типа киш, но таких меньше все-таки в основном пироговая в России это закрытые классические русские пироги, по большей части работающей на доставку.

Также в некоторых пироговых присутствуют десерты, некоторые пироговые реализуют готовые десерты, которые закупают в замороженном виде, потом размораживают и продают.

Некоторые пироговы готовят десерты сами здесь есть один из вариантов, который выглядит как десерт в стаканах, он проще готовиться и его можно готовить впрок на несколько дней. Какие же основные преимущества в пироговой, как бизнеса первое это запуск проще, чем пекарни полного цикла возможность открытия? Разных форматов и захват современных каналов реализации в основном это доставка через интернет. Низкая конкуренция, потому что подобных форматов достаточно мало, но как бы они распространены, но в каждом городе все равно есть нехватка подобного формата.

Объём прибыли и чистой прибыли больше, чем в пекарни полного цикла инвестиции от 900  тысяч рублей до полутора миллионов в доставку пирогов без точки продаж.Для тех, кто уже решил открыть свой собственный кондитерский или хлебопекарный бизнес, переходите на сайт:

Открыть хлебопекарное и кондитерское предприятие:  https://technologybp.ru/

Сайт автора:  https://denismashkov.ru/

Поделитесь с друзьями